Опорные части

Повышение эффективности и долговечности мостового сооружения напрямую зависит от качества его опорных частей.

Металлические опорные части предназначены для использования с типовыми железобетонными балками пролетных строений серии 3.501.1-146 и  серии 3.501.1-175.93 длинами от 4 до 34,2 метра для железнодорожных мостов, расположенных на прямых участках пути и на кривых радиусами 300 метров и более.

Производственное объединение ООО «Ярстройналадка» выпускает тангенциальные опорные компоненты для строительства мостов следующих марок:

Т1Н; Т1П; Т1Н-С; Т1Н-МА; Т1П-МА; Т1Н-МБ; Т1П-МБ; Т1Н-МА-С; Т1П-МА-С; Т1Н-МБ-С; Т1П-МБ-С; Т2Н; Т2П; Т2Н-С; Т2П-С; Т1Н-МА; Т1П-МА; Т1Н-МБ; Т1П-МБ; Т1Н-МА-С; Т1П-МА-С; Т1Н-МБ-С; Т1П-МБ-С;

Область применения тангенциальных опорных частей:

  • На  мостах, которые находятся на прямых отрезках автотрасс, железной дороги.
  • Во время замены непригодных опорных элементов.
  • При поперечном расстоянии между опорными частями меньше 10 метров.
  • При средних и больших пролетах.

Тангенциальные скользящие опорные части выдерживают нагрузку от 50 до 3000 тонн.

Опорные части по проекту РЧ 2120 и по типовому проекту №3.501-129

Заказать консультацию специалиста

Оставить заявку