В данном техническом решении представлены конструкции пролетных строений автодорожных мостов с применением в качестве главных балок прокатных двутавров.
Технические решения включают в себя конструкции мостов, пролетами длиной 12 м, 15 м, 18 м, актуальны:
для габаритов Г-4,5+1х1,
для нормативных временных нагрузок от автотранспортных средств – в виде полосы А11, от тяжелых одиночных нагрузок – в виде нагрузки Н11,
·для обычного типа исполнения стальных пролетных строений.
Главные, поперечные, диагональные балки, опорные листы и элементы их крепления изготавливаются из стали марки 14ХГНДЦ, содержащей специфические элементы, которые вводятся в ее состав в процессе производства для получения стабильных слоев ржавчины с хорошей адгезией к основному металлу, не требующей дополнительной антикоррозийной защиты окрашиванием.
В состав технического решения будут входить чертежи КМ для конструкции мостов, пролетами длиной 12м, 15м, 18м.
Данные проектные решения соответствуют следующей нормативной документации, применимой в мостовом строительстве:
·СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы»
СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы»
СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»
СТО АВТОДОР 2.19-2015
СТО-ГК «Трансстрой» 012-2007 «Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление»
СТО-ГК «Трансстрой» 005-2007 «Стальные конструкции мостов. Технология монтажной сварки».